Первая Общероссийская Служба
Проката автомобилей

Вы сейчас на сайте
московского проката

495 739-07-09
495 232-68-85
Выбрать машину

Отзывы

Михаил 21.10.2011

Самый странный автопрокат. Автопрокат без автомобилей..

"Элекс-Полюс прокат авто" 21.10.2011

Самый странный отзыв.. Отзыв без звонка и посещения:)

Василий 11.08.2011

Оператор на 1905 года ХАМ.

"Элекс-Полюс прокат авто" 11.08.2011

Василий, там работает не один человек. Как нам определить, кого Вы имеете в виду? Девочка, мальчик, какого числа произошло общение?

Евгений 06.07.2011

Здравствуйте! В очередной раз собираюсь обратиться в вашу компанию. Действительно, даже за собой замечал, что отрицательный отзыв всегда хочется оставить, а положительные часто остаются при себе. Так вот, этот — положительный :). В последний раз брал у вас 13-ю "самару" на Петровско-Разумовской, остался доволен (не придираясь к мелочам, которые, скорее, результат неаккуратности других ваших клиентов). Спасибо!

"Элекс-Полюс прокат авто" 06.07.2011

Спасибо.

Иван 09.06.2011

Настройте нормальную работу "On-Line заказ", потому что я так и не дождался ответа менеджера, ни кто мне так и не позвонил, сказали ждать, дождались конца рабочего дня и все по домам, а обо мне забыли, не просто так бронирую машину, потому что своё время то же дорого. "Благодарю"!!!!

Ирина 31.05.2011

спасибо, ребята! выручили. оперативно.без хамства. по деньгам. единственный минус — офис на ю-з еще поискать надо=)

Сергей 28.05.2011

Несколько раз пользовался услугами данной компании, что могу сказать, из 4 машин бывших в моем пользовании в удоетворитльном состоянии оказалась только одна, про убитый салон я уже не говорю, про зеркала которые не возможно настроить разговор не веду, бог с ними, в основном машины не готовы к эксплуатации послдняя ваз 21114 взял на Юго-Западной вообще встала за 200 км. от Москвы в поле, в салоне двое стариков, время 20:30, звоню в службу тех поддержки, все чем мне помогли сказали посмотреть клемы на аккумуляторе, как будто человек с 20-ти летним стажем до этого не додуматся, при том что это вообще не должно мня волновать, я плачу деньги что бы решить вопросы а не получить кучу проблем, в итоге оператор тех поддержки зная что у мня проблемы даже не удосужился перезвонить, поинтерсоваться как у мня дела, сам уже не мог звонить, от долгих прговоров деньги кончились на телфоне. Итог, нашел деревенский эвакуатор, чеков у него нет, ни кассовых ни товарных, за 100 с лишним км плачу 5300 это деньги которые ко мне уже не вернутся, компания оплатить отказалась. Вернули только то, что было по чекам, не исправная систма охлаждения заставила покупать тосол на 1000 с лишним рублей, короче очень не доволен компанией.. Извините за эмоции, закипел.

"Элекс-Полюс прокат авто" 28.05.2011

Сергей, приносим Вам свои извинения. Со своей стороны, говорим Вам, что тоже делаем выводы. К сожалению, отечественный автопром пользуется спросом у клиентов. И если мы скажем, что продукция нашего производителя безупречна - будет смешно.. Она ломается.. Она быстро убивается нашими гражданами.. Стараемся, чтобы такого не случалось..

Неизвестный. 26.05.2011

Хороший салон! Посоветовал друзьям!

"Элекс-Полюс прокат авто" 26.05.2011

Спасибо.

Александр 28.04.2011

Увидел предыдущий отзыв и решил кинуть ещё 5 копеек по поводу площадки на Юго-Западе. Дело было зимой (этой), брал Приору, чтобы покататься до Рязани. Так вот за полчаса, которые я ехал от проката до работы из печки тёплый воздух так и не подул. Позвонил в техподдержку, там сказали, что-то типа, ну ты чё чувак, полчаса для прогрева — это мало. Забавно, учитывая, что стоящая машина (вообще не обсуждаемая приора) на холостых оборотах спокойно за 10 минут прогревается. Ну да ладно, ехал домой около часа, воздух из печки был еле тёплый (хорошо хоть лобовуха перестала замерзать). Как выяснилось на следующий день, добиться тёплого (даже горячего) воздуха из печки можно, только крутя движок на повышенных оборотах. Следовало, конечно, в первых же день привезти это чудо назад, однако у меня уже были запланированы поездки, посему пришлось мёрзнуть. Когда сдавал машину манагер мне что-то начал втирать про неудачное расположение датчика температуры, и, разумеется, честно признаться, что выдали несправную машину, духа не хватило. Так что товарищи будьте внимательны, а зимой ничего не подписывайте до полного прогрева автомобиля.

"Элекс-Полюс прокат авто" 28.04.2011

Извините нас. Есть у нас такой автомобиль. Если ехать, то печка греет. Если стоишь на месте - еле тёплый воздух. Гоняли его в несколько сервисов. Меняли всё, что только можно менять при такой неисправности.. Печка на холостых не греет.. После лета будем продавать..

Денис 27.04.2011

С каждым днем все хуже и хуже. 5 лет назад брал авто на Юго-западной очень часто, и все было хорошо, потом ездил на своей. А тут на днях снова понадобилась, своя сломалась, думаю дайка в Элекс Полюс позвоню. позвонил на Петровско-Разумовскую, нужна была ВАЗ или 21113 или 21114, сказали есть приезжайте, приехал, оказалось нет, предложили калину, ладно давайте, оказалось зеркало разбито, есть 2112. Ок давайте, мне вообще было все равно. Машина вся убита за 3 года в хлам. Электрика не пашет, постоянно орет датчик температуры, кулиса разболтана, машина грязная начиная от кузова и заканчивая салоном, в багажнике вообще какое-то масло было разлито, бочки омывателя даже водой не удасужились наполнить, утром отганяя машину на протяжении часа не мог воткнуть заднюю передачу, позвонив в салон меня еще и обвинили, что я не шарю в машинах, и сам дурак передачу врубить не могу, меня человека с 10-ти летнем стажем. Короче в итоге я за эту помойку отдал 1150руб. в сутки.

"Элекс-Полюс прокат авто" 27.04.2011

Денис, спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся, делаем всё, чтобы изменить ситуацию к лучшему, меняем парк. Извините нас.

Андрей 16.04.2011

Пользовался услагами Вашей Петровско-Разумовская один раз. Обслуживание нареканий не вызывает. Не так давно решил взять на майские праздники авто на 10 дней позвонил за 2 недели чтобы заказать и оплатить за ранее чтобы быть уверенным в том что не останусь без авто. Определенная модель меня не интересовала я готов взять в аренду одну из трех моделей семейства ВАЗ и каково же было мое удивление когда мне мило обьяснили по тел что заявки принимаются в день заказа и гарантий что я смогу воспользоваться услугой нет. Тогда вообще не понятно зачем у Вас на сайте on-line заказ? Данная ситуация с предоставлением услуги больше похожа на "рулетку" не правда ли?

"Элекс-Полюс прокат авто" 16.04.2011

Мы не раз отвечали на подобные отзывы. Если Вам в других фирмах с уверенностью скажут, что авто будет точно, то в 90% случаев солгут, желая заполучить Вас в свою клиентскую базу. Автомобиль может не вернуться из аренды, сломаться и т.п. Поэтому, мы принимаем заявки и говорим, что автомобиль будет с большой долей вероятности. В Вашем случае, вероятность практически 100%. Так как, кроме всего прочего, мы считаем Вас своим постоянным клиентом, и предоставляем скидки.