Первая Общероссийская Служба
Проката автомобилей

Вы сейчас на сайте
московского проката

495 739-07-09
495 232-68-85
Выбрать машину

Отзывы

Андрей 31.07.2004

Хотел взять у вас Ниву на прокат на неделю, за две недели до выезда позвонил, хотел забронировать автомобиль, милый женский голос бодро произнес заученную фразу: "У нас нет проблем с машинами, звоните за два часа до выезда и заберете машину, нет бронирования у нас нет". Позвонил за неделю до выезда точно такой-же ответ. Звоню за два часа до выезда, прошу зарезервировать Ниву, грустный женский голос говорит: "Нет, Нив у нас очень мало, с Нивами у нас проблемы". Спасибо за доставленные проблемы.

Андрей Галкин 23.07.2004

Система бронирования очень не помешала бы. Было бы неплохо если бы был единый многоканальный номер с информацией по наличию авто на всех площадках и возможностью обратного отзвона, если машина появляется. Сейчас машин нет ни на одной площадке. Дозвониться можно, но это нелегко. Информацию приняли на двух площадках и обещали отзвонить, если машина появится. На Киевской предложили перезвонить. Удачи!

Буратино 19.07.2004

Предложение. Хорошо бы принимать к оплате кредитные карточки. Клиентам было бы удобней не отказываться от привычных способов оплаты. Кстати, хорошо бы на сайте указать место, где происходит действие Вашей фирмы. Если глубоко не копать, то кроме кода телефона на принадлежность к Москве указывает только название станций метро на схемах проезда. А страна-то у нас большая :)))

Александр 15.07.2004

Здравствуйте! Не могу пока причислить себя к постоянным клиентам, но могу сказать, что взял у Вас на week-end а/м в связи с поломкой своей и был всем доволен. Соглашусь с Сергеем о том, что неплохо было бы ввести возможность предвариетльного бронирования!! С уважением — на этот week-end опять к вам.

"Элекс-Полюс прокат авто" 02.06.2004

Уважаемый Сергей! Надеемся что таких проблем у Вас больше не будет. Со своей стороны мы делаем для этого всё возможное.

Сергей 01.06.2004

Здравстуйте! Я время от времени пользуюсь услугами вашего проката и в принципе всем доволен, но в прошедшие выходные не смог взять у вас машину — ни на одной из площадок не было НИ ОДНОЙ машины. Мне кажется, вам пора увеличивать парк машин или вводить систему бронирования. Потому что строить свои планы и рассчитывать при этом на прокат фактически невозможно. Вы скажете, что это повлечет за собой увеличение стоимости аренды? Может быть имеет смысл пойти на это, или придумать какую-то систему платного бронирования (предоплаты?) — по-крайней мере для "постоянных клиентов", к которым я себя причисляю. Я думаю, что вы к этому неизбежно придете — насколько я понимаю, это обычная практика в прокатных конторах других стран (по-крайней мере, крупных конторах). Желаю успеха. P.S. Справедливости ради надо отметить, что в ту субботу машин не было и в другом прокате — за исключением грузовичка, на котором я в результате к всеобщему веселью и приехал на место назначения:)

Юрий 29.03.2004

Пользовался услугами Вашей фирмы несколько лет назад — летом 2001, тогда был приятно удивлен уровнем сервиса и отношением к клиенту. Даже более, чем приятно! Спасибо! Тогда никто не посмотрел на мой водительский стаж (менее года) и выдали десятку. Была она, правда, не совсем в исправном состоянии, но это мелочи. Действительно — у нас в России сервис европейского уровня!! На прошлой неделе я побывал в Европе… Взял напрокат машину — Renault Scenic второго поколения с пробегом 800 км(!). Чем я был сражен, так это ценами. 57 евро в сутки для иностранца, за машину 2004 модельного ряда без пробега, с кондиционером, с ЕСП, с эйрбэгами, и прочей автоматикой — это казалось невозможным, если сравнивать с уровнем цен на прокат в Москве. В любом случае, то, что Вы начали такое хлопотное дело, как прокат автомобилей, заслуживает уважения. Со временем мы придем к европейским уровням сервиса и цен.

"Элекс-Полюс прокат авто" 29.03.2004

Очень многие наши клиенты пытаются ставить нам в пример так называемый "Европейский" уровень. При этом мы часто не хотим задуматься о том, почему мы не можем следовать этому уровню. К сожалению, в нашей стране нет хорошей правовой базы и культуры, нет хорошего отношения к чужой собственности и т.п. Мы вынуждены защищать свои интересы повышением цен. Других методов воздействия на ситуацию у нас пока нет.

Жека 18.02.2004

Да, простите не хотел в перепалку вступать. Настучите пожалуйста механиков своих чтоб машины выдавали действительно чистыми, а то они так моют… А так в целом то хороший бизнес,вы гении что взялись за это дело — не просто купи — продай, мне нравиться, только прислушайтесь все таки к замечаниям. Клиент я пока Ваш.

"Элекс-Полюс прокат авто" 18.02.2004

Чтобы критика была конструктивной, воспользуйтесь, пожалуйста, прямой линией с директором и укажите площадку, на которой по Вашему мнению не очень хорошее обслуживание.