Первая Общероссийская Служба
Проката автомобилей

Вы сейчас на сайте
московского проката

495 739-07-09
495 232-68-85
Выбрать машину

Отзывы

Emil 13.09.2004

Хотел взять машину на выходные, звонил в начале недели — мне сказали: "Сезон закончился — проблем не будет". Когда же я позвонил в субботу в первой половине дня, оказалось, что никаких машин нет. Но это ладно… Через пару часов я перезвонил, появилась 99-я на "Киевской". У меня уточнили, что я в первый раз беру и тут начался просто допрос (по телефону). Ни объяснений, ни извинений. Узнав обо мне все, что только можно, мне пообещали перезвонить, а перезвонив извинились (ну хоть это) и отказали. Зачем тогда у вас на сайте все условия расписаны так, что я и не сомневался в том, что мне дадут машину? Мне 23 года, гражданин РФ, временная регистрация в Москве (истекает зимой), стаж вождения полтора года, хорошая постоянная работа… Почему же мне было отказано?

"Элекс-Полюс прокат авто" 13.09.2004

Причины отказа сотрудники фирмы не знают. Как правило, такой причиной может являться "купленная" регистрация или некогда плохие отношения с законом. Вся необходимая информация берётся у Всех клиентов заранее по телефону для того, чтобы снизить временные затраты на оформление документов и потери времени в случае отказа. Согласитесь, для Вас ситуация была бы гораздо неприятнее, если бы Вы уже доехали до офиса… В любом случае приносим свои извинения за те неприятные чувства, которые Вы испытали по нашей вине.

Евгений 30.08.2004

Здравствуйте! Было за что поругать, теперь есть за что похвалить: брал машину на выходные и остался очень доволен, одним разом разрешилось много проблем. Что ни говори, о своей машине и заботишься, и в лучшем состоянии поддерживаешь, и т.д. … Но главное здесь — не "косметика", а функциональность. А это — на 5+. Спасибо!

Кириленко Алина 23.08.2004

Добрый день! Начну с того, что Элекс-полюс я люблю, потому как свою девочку 99i я покупала у Элексе . и за 4 года в ней не разочаровалась. Покупка, оформление документов и регистрация в ГАИ заняло часа полтора. К тому же мне было очень приятно, когда от Вашей компании мне пришло письмо получить дисконтную карту, дающую право получать скидки на покупкупрокат автомобилей в дальнейшем. Теперь хочу рассказать о том, как брала у Вас машину напрокат. Почитав отзывы в интернете, я кое-как смирилась с тем, что нельзя забронировать машину с вечера на утро(!) и даже была готова к тому, что ее не окажется вовсе (сезон). Но все же решила попробовать забронировать заранее, с четверга на понедельник через интернет . увы, звонка вашего менеджера я так и не дождалась . видно, было ему недосуг. Положилась по-русски на авось . В 9:00 в понедельник я на всякий случай забронировала семерку в филиале на Киевской, встретила своих гостей из Риги на вокзале и двинула к вам в офис. И вдруг в вот счастье . в 9:50 нашлась Нива на ул.Ермакова роща (господа, сделайте ради клиентов централизованную справочную . иначе это просто мучение . мне кажется, что при современном уровне технического прогресса в этом нем ничего сложного!) В 10:15 мы были у Вас. Меня тут же предупредили, что придется подождать часок, но мы согласились. Опять же к счастью служба безопасности меня уже проверила, заявку с Киевской сняли, милые девочки вежливо и толково за 30 минут сделали документы. Ну, подождали пока мальчик подгонит машину . 20 минут, разворачиваем документы . а страховка действует еще 2 дня, а машину берем на 6(!). Вопрос . а если бы мы это просмотрели ? Далее началась тягомотина . девочки звонили какой-то Диане, которая сидит на всей Вашей единой базе и вечно занята, так что дозвониться ей тяжело, спрашивали что делать, где полис. Потом предлагали взять другую машину (но я . клиент . и хочу Ниву, которая вот, стоит передо мной). Или предложили приехать во вторник . полис поменять (но гости едут за 170 км в область!). Вы же тут, в салоне, продаете машины и страховщик где-то рядом. Но оказалось, что страховой полис готов в офисе на проспекте Вернадского (!) и к 8 вечера может его подвезут. Отправила туда своего(!) водителя, пока с гостями перекусили. У Вас хороший, чистый офис . но духота адская . бог с ним, с клиентом, а как же Ваши сотрудники? В 12:15 перекурив в который раз решили времени не терять и проверить машину. И тут пропал техник. Его честно искали, говорили, что придет через минуточку. Появился он в 12:50, вполне толково все показал и если бы не просроченные аптечки, которые нам 2 раза предлагались, мы бы даже остались им довольны. Таким образом, уехали от Вас через 3(!) часа. Впечатление просто ниже среднего. Про свое потраченное время (а оно дорогое) я молчу. Стыдно перед рижанами за российский пофигизм и безответственность, потому как при всей латвийской неторопливости взять у них машину напрокат занимает 20 минут и рабочим местом они дорожат.

"Элекс-Полюс прокат авто" 23.08.2004

Спасибо Вам за Ваше не равнодушие. С такими вещами мы боремся. Только очень редко встречаются такие нужные нам клиенты, не оставляющие без внимания наши проколы. Приносим свои извинения и Вам и Вашим гостям из Риги. Уже проводим "воспитательную" работу.

Евгений 23.08.2004

Здравствуйте! "Для получения автомобиля достаточно позвонить в нашу компанию и после этого можно сразу отправляться за машиной." Оказалось, что нельзя. В пятницу (20 августа) нужна была машина на выходные. "Классика". Кое-что перевезти на дачу. С утра позвонил — "нет, звоните за час, полтора до приезда". Звоню: "нет, оставьте свой телефон — как появится, тут же перезвоним". Как и предполагалось — никто не перезвонил. Если у Вас была очередь из таких же желающих, зачем тогда говорить, что "как только, так сразу…", когда вообще шансов нет? Или дело в том, что я не постоянный клиент, собираюсь приехать первый раз и взять машину всего на сутки-двое (всё это тоже спрашивают по телефону, как будто от этого зависит наличие машин)? Машина нужна тогда, когда она нужна. А если она есть тогда, когда она не нужна, или её нет когда она нужна, то она уже не нужна :(. С большим сожалением ставлю "-". P.S. В следующую пятницу тоже можно ни на что не рассчитывать?

"Элекс-Полюс прокат авто" 23.08.2004

Срок аренды важен. Одной машине нужно делать ТО через 2000 км., другой через 5000 км. Первую можно отдать на трое суток, вторую на шесть. Наличие машин зависит от тех людей, которые в этот день должны сдавать автомобили. Лучший вариант, когда аренда продлевается. Худший — когда авто сдаётся с дефектами, тогда его нужно восстановить. Угадать наличие машин в такой ситуации сложно, поэтому мы и пытаемся взять Ваши координаты, чтобы максимально оперативно сообщить о наличии машин. И хотя мы понимаем, что "машина нужна тогда, когда она нужна. А если она есть тогда, когда она не нужна, или её нет когда она нужна, то она уже не нужна ", именно пятница самый тяжелый в этом смысле день.

"Элекс-Полюс прокат авто" 16.08.2004

Приносим Вам свои извинения. Понимаем, что в нашей работе случаются накладки и мы иногда обижаем людей не заслуженно. С другой стороны, сдать автомобиль в прокат — это не мороженное продать. Машину хотелось бы получить в целости и сохранности назад, в отличие от мороженного. Понимаем, что наши проблемы Вас не волнуют. Но, может быть, Ваш гнев пройдёт, если Вы вдумаетесь в ситуацию.

Александр 13.08.2004

"Заказал" машину у вас, меня пригласили подъехать. Буквально за полчаса до назначеного времени мне перезвонили и сказали что машину предоставить невозможно по причинам безопасности. В чём дело ответа не дали, это ваша внутренняя информация. В результате я отказался от услуг другой компании и потерял там резервацию, попортил себе нервы. Машину взять на прокат, это не мороженное купить в ларьке, такие действия планируются заблаговременно, и с прокатом машины увязывается много других дел, вы вроде как взрослые люди и должны понимать.

"Элекс-Полюс прокат авто" 02.08.2004

Понимаем Ваш сарказм, Андрей. Понимаем, что Вы пишете с точки зрения человека, которому по нашей вине пришлось изменить планы. Приносим Вам свои извинения. С другой стороны, Нива машина со своей спецификой. Нужна людям не каждый день. Предложить замену — проблематично, нужна именно Нива. Как правило, количество Нив в нашем парке покрывает весь спрос. Случаи, подобные Вашему случаются, но очень редко. Система бронирования не поможет. Ведь если машина досталась Вам, то она не достанется другому клиенту, недовольные всё равно будут. Система бронирования работает тогда, когда нет спроса на машины и они простаивают. Ещё раз приносим свои извинения.