Первая Общероссийская Служба
Проката автомобилей

Вы сейчас на сайте
московского проката

495 739-07-09
495 232-68-85
Выбрать машину

Отзывы

Андрей 20.12.2004

Сам из Петербурга, ездил в Москву на выходные и брал машину на Киевской. В целом — удовлетворительно. Т.е. будет нужда — воспользуюсь снова. Но (ниже уже писали) очень напрягает ситуация с предварительным заказом. Зачем предлагать заказать через e-mail, если никто не отвечает (заполнял Вашу форму дважды)? Пришлось звонить (из Петербурга) — выяснилось, что заказывать можно за два часа! И как иногородний житель может это сделать ЗАРАНЕЕ, если он в поезде едет? Зачем ему при этом заказ через e-mail. Бред. По поводу топлива (или слива топлива) — тоже ниже писали. Машина была выдана с литром бензина и прямым указанием мимо заправки за углом не проезжать. Какой нормальный человек станет специально рассчитывать, чтобы вернуться таким же "пустым"? Это, видимо, часть бизнеса. Я, заметьте, не против (у всех свои правила), только не надо говорить о 5-10 литрах при выдаче и выгоде для клиента. На бензине клиент точно теряет. Правда, все это можно пережить, коли с остальным порядок. За что спасибо.

Буратино 03.12.2004

Разрешите поздравить ООО "Элекс-полюс прокат авто" с очередным днем рождения :)))

"Элекс-Полюс прокат авто" 03.12.2004

Спасибо.

"Элекс-Полюс прокат авто" 09.11.2004

У нас, у россиян, что-то не в порядке с оценкой происходящего вокруг нас. Да, бензин сливаем. Далеко не все оставляют по пол бака. Обычно запас топлива после аренды равен нулю. Поэтому действуем двумя путями: первый — бензин покупаем и доливаем, второй — распределяем его по прокатным машинам, если случилось чудо и клиент оставил половину бака. Ну почему все мысли сразу в негатив? Если Вам не понравилось состояние автомобиля, на котором Вы ездили, то было бы не плохо, если бы была названа площадка и сам автомобиль. Может быть мы не объективно относимся к своим машинам, но стараемся следить за их состоянием. Стоять рядом с ними, как правило, приятно. Проходить мимо них тоже. Надеемся, что Вы и поездили на наших машинах без особых проблем, а если проблемы были, то не забыли сказать об этом техникам на площадке. Спасибо за отзыв.

"Элекс-Полюс прокат авто" 09.11.2004

Принято. Будем работать. Спасибо за отзыв.

пепел 06.11.2004

слишком часто бываю в москве… беру машины у вас… давно хотел сказать что хорошо а что плохо… да все времени не находилось… :) начну с критики… 1. больше всего напрягают механики сливающие "лишнее" топливо… не буду говорить где конкретно я это видел… но очень неприятно… сдаешь машину с половиной бака и думаешь — приятно кому то будет… а нет… приятно будет но не такому же клиенту как я… 2. размер залога… разве нельзя для постоянных клиентов планочку понизить?… я прописан не москва м.о. но ни разу машину даже не поцарапал… т.е. не барашек какой за рулем… понятно что раз на раз не приходится… но все же… 3. по бронированию… вот ведь штука… я не люблю классику… а та девятка, которую мне дали, в таком состоянии что я даже рядом проходить боюсь… /говорю по опыту езды — первый раз мне десятку не дали… заставили отъездить на девятке/… так вот очень хотелось бы иметь возможность заказать машину нужной марки… теперь хорошее… о том что все происходит быстро и доброжелательно — тут уже спето… вообще хорошего у вас на пять порядков больше чем мелких неприятностей… мне понравился случай один… у меня с машиной что то случилось… я техников вызвал… так приехали сразу два… :) мелочь а приятно…. а однажды я забыл кое что в бардачке… вернули… через полгода… :) тоже ведь приятно… другие бы выкинули… вобщем всех благ вам… не прощаюсь..

Olsent 05.11.2004

Машину брала на Киевской в пятницу 05.11. Позвонила в среду — сказали звонить в четверг вечером. Позвонила в четверг в 18.30, попросили перезвонить после 20.00. Перезвонила , заказ приняли (нужна была любая отечествен. класика) на утро пятницы. Спросили когда я приеду, ответила — в 9.00-9.15. Проблемы начались с самого начала: не предупредили в офисе, что прямой проход по ул.Киевская перекопан и надо обходить. Далее проблемы продолжились на проходной: не был заказан пропуск и не оставлено предупреждение о том, что придет клиент. Пришлось с мобильника звонить по городскому и просить, чтобы пустили. В 9.20 я зашла в офис, уехала на машине в 10.30!!!! Обещанны мне по телефону были 15 минут оформления! Очень медленно работают, неторопливо! Ведь заказ приняли вечером, неужели нельзя подготовить машину заранее. Или честно бы предупредили, что раньше 10.00 к ним лучше не приезжать. В результате опоздала на работу. Я не говорю про Европу, даже в Болгарии мне машину оформляли 35 мин. при практически полном незнании русского языка. Никогда больше не буду обращаться в этот офис и друзьям не посоветую. Так нельзя работать!!! И еще одна мелочь: я понимаю, что отечественная классика самая дешевая машина, но уж с прокатных денег можно было бы поставить правое боковое зеркало (очень неудобно без него)!! Экономия на спичках — плохое впечатление о сервисе! Не хотят работать и заботиться о клиентах!

Баир 29.10.2004

Брал на сутки ВАЗ-2109 на Миклухо-Маклая. Хотел ВАЗ-2104, но в наличии их нет. Обращался в первый раз. Постоянной прописки нет, но моя регистрация Элекс Полюс устроила. Все было оперативно, машина не подводила. Забирал утром, все заняло около 30 минут. Даже непривычно такой уровень сервиса. Очень рад, что выбрал Вашу компанию.

Денис 15.10.2004

Доброго времени суток! Брал в "Элекс-полюсе" на пару дней ВАЗ-2104, для поездки в командировку в Калужскую область. Оформление заняло не более 30 минут (машину заказывал с вечера предыдущего дня), получение авто еще столько же. Когда забирали с товарищем машину, выяснилось, что не работает вентилятор печки. Неисправность устранили на месте, однако впереди нас поджидали более серьезные технические неприятности. На 328 км Киевского шоссе (неподалеку от границы Брянской области) у ВАЗика заклинило коробку передач. В результате авто могло двигаться только задним ходом. А до Москвы далеко…..пятиться. Позвонил в офис на Вернадского, объяснил ситуацию, еще через минут 20 мне перезвонили из тех. службы и попытались объяснить, как выбить злосчастную передачу. Из этой затеи ничего не вышло, ехать вперед жигуль не хотел! Мы же с товарищем в свою очередь не хотели окончательно сломать коробку. О чем честно сказали технарям Элекс-полюса . Далее самое интересное и для меня в принципе неожиданное. Несмотря на значительное расстояние, из Москвы взамен неисправной пообещали пригнать другую машину, предварительно поинтересовавшись, есть ли у нас возможность скоротать время, в каком нибудь придорожном мотеле или кафе. Мелочь конечно, но внимание к нашим скромным персонам порадовало. К счастью возможность отсидеться в кафе, а не мерзнуть в машине была), то сломалось на заправочном комплексе "Славнефть"). Через 5,5 часов ожидания к заправке подогнали подменную машину. Залили в нее топливо, оформили новые документы, извинились и пожелали дальнейшего счастливого пути! Выводы: 1. Конечно, поездка оказалась значительно более проблематичной, чем предполагалось. 2. За техническим состоянием машин уважаемым специалистам из "Элекс-полюса" надо следить внимательнее. 3.Отношение фирмы к клиенту проверяется как раз ситуациями подобными возникшей. Проблемы, к сожалению, временами возникают и никуда от этого не деться. Вопрос в том, как они решаются. "Элекс-полюс" вышел из сложившегося положения, на мой взгляд, очень достойно, не потеряв лица. 4. В следующий раз вновь возьму автомобиль в "Элекс-полюсе", буду ехать на отечественном ВАЗе и мечтать поскорее вернуться домой и вновь сесть за руль собственной любимой иномарки :))) З.Ы. Ребятам из технической службы, оперативно пригнавшим ночью подменную машину, персональное спасибо!

Дмитрий 15.10.2004

Добрый день, хочу поделится впечатлениями. С 12 по 14.10.04 взял в аренду 2110 (номер 038 или 039 красного цвета) в офисе на юго-западной. Обслуживание при оформлении и резервировании машины — отличное. Должен признать, что уровень если и не западноевропейских компаний (авис, гертц), то не как не "совковый". Грамотно, оперативно и профессионально. Приехал 12.10 на площадку на ул. Миклухо-Маклая. в 12.30 осмотрели машину — 2001 года с пробегом в 120 тыс км. На старте обнаружил неработющие фары ближнего света. Вызвали механика — 30 мин. ожидания, фары заработали. выехал в 13.00 К вечеру, машина откровенно достала рывками при динамичном разгоне на 2-3 передачах. Звоню в офис на Ю.З. прошу дать подменную 10 более свежего состояния. Машин нет. Звоню в единую справочную — машина есть, но чтобы её получить, нужно сначала сдать эту на площадку в Ю.З. потом приехать к ним. При этом всё успеть за 2 часа… Предлагаю деньги за перегон с Киевской на Ю.З. — не соглашаются. На второй день в ливень на машине отказывают дворники, останавливаюсь звонб в ваш сервис, пока выясняем подробности — дворники ожили. Чудеса… Поздним вечером второго дня — отказывают фары ближнего света. Танцы вокруг контактов приводят к устранению неполадки. 14.10 машину сдал. Всё достаточно оперативно. В пятницу ещё раз планирую взять машину, но если опять предложат красную десятку — буду искать другие компании.