Первая Общероссийская Служба
Проката автомобилей

Вы сейчас на сайте
московского проката

495 739-07-09
495 232-68-85
Выбрать машину

Отзывы

Виктор 10.10.2005

Я несколько лет подряд беру у Вас на Ю-Западе авто "Нива". Условия устраивают. С "Нивами " у меня опыт неплохой. У них есть такая беда, как карбюратор. На Ваших машинах она как ни странно присутствует постоянно. Каждый раз сдавая машину я это указываю в акте сдачи. Но всякий раз это повторяется. Этот маленький недочет вероятно влияет на имидж фирмы. Не проще купить новые карбюраторы? Тем не менее от Ваших услуг отказываться пока не собираюсь. С уважением, Ваш постоянный Клиент.

"Элекс-Полюс прокат авто" 10.10.2005

Спасибо за отзыв. К сожалению, покупка и установка нового карбюратора не гарантирует его (карбюратора) хорошую работу. Качество бензина, постоянная смена водителей, качество изготовления самого агрегата...

Елена 20.09.2005

Те, кто будет брать машину на Киевской, не промахнитесь, там есть другая фирма проката. ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!! Мне жаль, что я не могла заказать машину в Элекс-Полюсе, потому что они не принимают оплату с карточек. Пожалуйста, приобретите на Киевскую обрудование для оплаты по карточкам и я ваш клиент.

Юрий 13.09.2005

Здравствуйте. Брал машину где то в июне,остался очень доволен (ВАЗ 21099). Техники сразу видно следят за машинами,не одной проблемы,хотя накатал за 2 дня почти 600км. Единственная проблема возникла с бензином,не ожидал что будет так мало. Первую заправку на выезде (на Юго-западной) проскочил,а до второй просто не хватило бензина,встал на горочке. Техслужба справилась на 5,через три минуты мне залили бензина(бесплатно!) пожелали счастливого пути. Приятно видеть такой сервис. Буду брать ещё.. Будущий постоянный клиент.

Сергей 08.08.2005

Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что вы делаете для нас, а именно за возможность арендовать автомобиль для своих личных нужд! Трижды в этом сезоне я пользовался вашими услугами. Брал Ниву с трех разных площадок (Южнопортовая, Юго-западная, Киевская). Когда решил свою проблему с перевозкой (как правило на дачу), то мелочи уже не так важны, хотя было бы приятнее если бы Вы попробовали исключить кое-что в списке, касающемся мелких неисправностей авто. Как пример: 1. Стекла должны опускаться без проблем, и не вместе с уплотнительными резинками в полость двери. 2. Зеркало заднего вида (особенно со стороны пассажира) пусть держит свое положение &#61516,. 3. На пятой передаче, когда чуть отпускаешь педаль газа (на спидометре 90-100 км), под днищем авто раздается такой звук, что невольно появляется опасение в возможности доехать до пункта назначения (возможно, это конструкционная особенность (болезнь) Нивы). Эти замечания касаются машины Нива (Киевская площадка). Гос номер 582 (если я не ошибаюсь). Но, несмотря на выше перечисленные недочеты. СПАСИБО Вам, за ТО что Вы для нас делаете!!! Хороших Вам клиентов. А нам езды без поломок на ваших авто!!! Сергей.

Борис 27.06.2005

Принимаете ли Вы к оплате пластиковые карты международных платежных систем?

"Элекс-Полюс прокат авто" 27.06.2005

Физические лица оплачивают наши услуги наличными рублями, организации - безналичным перечислением денег.

Виталий 19.06.2005

Не вижу ваших адресов в городе Санкт Петербурге!!!Подскажите!

"Элекс-Полюс прокат авто" 19.06.2005

Телефон проката в Петербурге 8(812)3280000

Александр 15.06.2005

Насколько я понимаю, страховка у вас с безусловной франшизой. Повреждения подвески тоже, видимо, возмещаются арендатором. В нашей славной стране обычное дело если тебе посечет капот гравием, или влетишь в яму ночью на трассе, или лукавый пионер прочертит тебе ключиком по двери. Во всех этих случаях мой залог (а, может, еще плата за 10 дней простоя?) остается у вас, не так ли? Т.е. беря машину в аренду я должен облазить ее всю на предмет повреждений, за которые я могу понести в дальнейшем ответственность и зафиксировать их в протоколе осмотра. Я не автомеханик, и не увижу и половины того, что увидят ваши механики когда я буду сдавать авто. Понимаю, что такие условия страховки в 98% российских прокатов. Не хотите выделиться из этой массы? Может, имеет смысл предоставлять клиенту выбор вида страхования и учесть это в тарифах?

"Элекс-Полюс прокат авто" 15.06.2005

Вы совершенно правы. За посечённый гравием капот никто с Вас ничего не возьмёт. Все мелкие повреждения уже указаны в акте приёма-передачи. Вы должны будете внимательно осмотреть внешний вид автомобиля, и, заметив дополнительные повреждения, внести их в акт. Штрафные санкции наступают при действительном повреждении (царапина "пионера", яма на дороге, ДТП). В этом случае (при условии что в момент ДТП Вы не пьяны и т.п.), Вы можете потерять не более суммы залога и 10 суток простоя (в каждом случае определяется отдельно). Страхование - это покрытие убытков, возникших по вине плохих водителей, за счёт тех, кто водит хорошо. Мы пробовали вводить то, что Вы предлагаете. Но, получив такую лазейку, "джигиты" стали "убивать" наши автомобили. Им проще заплатить дополнительно, и ... Кстати, если в ДТП виноват второй участник (а не арендатор), то никакой ответственности для арендатора не предусмотрено.

Михалыч 10.06.2005

Жалко что нет микроавтобусов например "соболь","баргузин".У меня много друзей и мы любим отдыхать все вместе загородом, это было бы очень удобно и наверное пользовалось спросом-особенно летом.

Михаил 30.05.2005

Вы бы убрали вообще вкладочку "отзывы" на вашем сайте, клиентов этими "Благодарностями" отпугиваете процентов 30 не менее. Общее впечатление: подразделением руководят люди непрофессиональные. Вообще на западе сначала учатся руководить подобным бизнесом, а уже после начинают работать. В России все наоборот: начинаем бизнес — после учимся на своих ошибках. А я почитав отзывы, отправляюсь искать другую компанию. С уважением к вашим стараниям Горшков Михаил.

"Элекс-Полюс прокат авто" 30.05.2005

На наш взгляд, клиенты должны иметь возможность высказать своё мнение публично, пусть даже "хорошее". Всем ясно, что без проколов не может работать никто. Что тут скрывать. Мы пытаемся быть открытыми, не скрывать своих ошибок, изменить свою работу в лучшую сторону. По нашему мнению, это наоборот должно привлечь клиентов, а не отпугнуть. Очень жаль, что Вы потратите своё время на поиски другой компании по причине нашей открытости. Но, согласитесь, о нас Вы узнали значительно больше, чем узнаете о других. Значит с другими Вам будет гораздо тяжелее работать...

Сергей Михайлович 30.05.2005

Хорошо бы арендовать грузопассажирский Соболь — самую оптимальную машину для дачных переездов. Рассмотрите пожалуйста это предложение. Спрос будет.