Первая Общероссийская Служба
Проката автомобилей

Вы сейчас на сайте
московского проката

495 739-07-09
495 232-68-85
Выбрать машину

Отзывы

Андрей 18.05.2008

Брал на 10 дней Ладу Калину на ул. Подбельского. Очень волновался за техническое состояние автомобиля и за его дальнейшую приёмку. Остался очень доволен сотрудниками, которые выдавали и принимали машину. Все делалось очень быстро, максимально учитывались мои пожелания. За это отдельное спасибо! Машиной остался не очень доволен, возможно причина в том, что до этого я ездил на иномарке… Однако, никаких поломок в дороге не было! Большое спасибо! Впредь буду обязательно обращаться к Вам!

"Элекс-Полюс прокат авто" 18.05.2008

Спасибо.

Александр 12.05.2008

Добрый день! В выходной взял на неделю машину в филиале на ул. Подбельского. Машина в нормальном состоянии претензий нет, но хочу отдельно остановиться не на этом. Меня с хорошей стороны поразил клиентоориентировнный подход сотрудника Виталия к своей работе. В силу обстоятельств за последний месяц третий раз беру машину в разных салонах, так вот такое образцовое отношение к клиенту вижу в первый раз. Для меня это неразрывно связано с имиджем компании в целом. Если есть возможность, просьба поощрить этого сотрудника. На фоне постоянного хамства такая работа — бальзам на душу. Буду всем рекомендовать именно вас. Удачи в бизнесе!

"Элекс-Полюс прокат авто" 12.05.2008

Спасибо.

Олег 04.05.2008

Был 3 мая на Юго-Западной. Машину не взял . планы изменились. Отношение к клиенту нормальное. Объяснил, что не знаю, стоит ли садиться в Хёндай после классики . без звука отвезли на парковку, показали Accent , дали посидеть в салоне. Надеюсь еще воспользоваться вашими услугами.

Алексей 25.03.2008

Брал год назад на Юго-Западной в прокат ВАЗ 21099, на 3 дня, проехал 1000 км, машина ниразу не подвела, тех.состояние — хорошее, подвеска, мотор — без нареканий. Вернул машину в срок, условия, цены, персонал — все на высоком уровне. Весьма доволен. В ближайшее время снова воспользуюсь Вашими услугами. Сувж, Алексей.

"Элекс-Полюс прокат авто" 25.03.2008

Спасибо. Будем рады Вас видеть.

Денис 27.02.2008

Здравствуйте! Хочу от всей души поблагодарить сотрудника пункта проката на ул. Подбельского. Автомобиль брал на новогодние праздники на неделю, всем остался доволен, в т.ч. прекрасным обслуживанием, отношением и техническим состоянием практически нового ВАЗ-2113. Это мой первый опыт аренды автомобиля, и теперь уж точно не последний. В моем лице Ваша организация приобрела постоянного клиента. Еще раз спасибо!

"Элекс-Полюс прокат авто" 27.02.2008

Спасибо, Денис. Будем рады Вас видеть.

Максим 16.02.2008

11.02.08 сделал заявку через интернет на прокат авто, диспетчер связался очень быстро, уточнила все данные, пожелания, сообщила что накануне желаемого срока со мной свяжеться пункт проката. Накануне мне ни кто не позвонил, решив что просто забыли позвонил сам, был крайне удивлен что ту машину которую хотел в данном пункте проката выдать не могут так ее просто нет. странно что об этом не знал диспетчер который звонил по заявке, с попросил предоставить мне другую машину, но к сожалению ни чего не окозалось в наличии…в результате планы сорваны из за недоработки…

"Элекс-Полюс прокат авто" 16.02.2008

Извините нас, Максим. Диспетчер не мог знать о наличии автомобилей через несколько дней. Его обязанность - уточнить Ваши потребности и сообщить о них на удобную для Вас площадку. Ваша информация о том, что на площадке не было никаких автомобилей - невероятна. Если можно, более подробно, где не было машин?

Александр 13.02.2008

Когда сдавал а/м вычли из суммы залога 300 руб за мойку, а когда брал а/м об этом не предупредили… понимаю что там по тексту договора может это и прописано, но мало кто это читает, а такие вещи считаю нужно озвучивать, мне не жалко денег, но не приятно…

"Элекс-Полюс прокат авто" 13.02.2008

В акте приёма-передачи Вас попросили расписаться под тем, что Вы ознакомлены с прейскурантом на дополнительные услуги. При первом посещении проката много новой для клиента информации. Вероятно, Вы пропустили ту часть, которая касается дополнительных услуг.

Юрий Морозов 05.01.2008

Большое спасибо Элекс-Полюсу и конкретно его Юго-Западному отделению за предоставленный на новогодние праздники автомобиль. Арендованная "Нива" была "не очень" внутри и снаружи, но при этом заводилась с полоборота и ехала что надо. Небольшое пожелание есть. Вы в Москве единственная компания, у которой в автопарке числится "УАЗ-Хантер". Очень хотел покататься на этой машине, но ее уже забрали. Нельзя ли немного увеличить число хантеров, чтобы хватило всем страждущим?

"Элекс-Полюс прокат авто" 05.01.2008

Спасибо за отзыв, Юрий. Подумаем над Вашим предложением.

Виктор 03.01.2008

Брал пятнадцатую модель жигулей в кузьминском пункте проката на новогодние праздники. Этот Новый год я запомню надолго. К сожалению, сотрудников пункта проката больше интересует, как побыстрей взять залог и сбагрить авто под ответственность клиента, чем качественное выполнение своей работы. Составление акта приема-передачи авто сводится к тому, что дают бумаги, говорят, что машина нормальная и просят расписаться. Максимум, что я успел сделать — это бегло осмотреть машинку. Как позже выяснилось, это мне мало что дало. Не успел я отъехать от площадки, как у меня отлетела ручка для регулировки правого бокового зеркала и высветился символ на панели, говорящий о том, что не работает задний стоп-сигнал. Конечно, рядом со мной сотрудников пункта проката уже не было. Пришлось им позвонить и сообщить о своих "находках". Они спокойно согласились с тем, что такие неисправности есть, они о них хорошо знают и, если я очень хочу, то они могут внести эту информацию в акт приема-передачи. Понятно, что мне уже было неприятно, что меня не предупредили об этих неисправностях. На этом мои злоключения с этим авто не закончились. Самое неприятное случилось со мной в новогоднюю ночь, когда я возвращался из Подмосковья в 4 часа утра. Я припарковал машину возле дома и полез за вещами, которые сложил на заднем сиденье через заднюю дверь, которую открыл я с большим трудом. Как оказалось, дверь была сломана, так как не закрывалась потом. 2 часа на пятнадцатиградусном морозе я мучался с этой дверью, потерял всякую надежду, поехал искать охраняемую автостоянку, чтобы хоть как-то решить эту проблему. При очередной попытке закрыть дверь, она волшебным образом закрылась. Не стану говорить о том, что стекла не опускались нормально, так как не были смазаны и других мелких проблемах. Когда я передавал машину обратно, то машину техник пункта проката принимал очень не внимательно, как бы между делом, то есть завел, посмотрел на показания приборов, проверил магнитолу и все (не проверил работоспособность дверей, багажника и внешний вид)! И еще, я был свидетелем в это же время, передачи Хендай Акцент третьему лицу… Проблем у иномарки оказалось не меньше чем у отечественного автомобиля, даже на первый взгляд: 1) Водительская дверь открывалась техником в течении 5 минут 2) Открытая водительская дверь оказалась сломанной, так как не закрывалась. Хотелось бы предупредить всех: 1) Проверяйте работу всех дверей и багажника 2) Проверяйте работу стеклоподъемников 3) Зеркала 4)Механизм регулировки кресел Хотя бы так. И только после(!) вносите залог, сумму за прокат и подписывайтесь под актом приема-передачи.

"Элекс-Полюс прокат авто" 03.01.2008

Приносим Вам свои извинения, Виктор. С дверями и стёклами бывают проблемы на открытых площадках после мойки.. Особенно, если ударил сильный мороз. Будем разбираться. Спасибо за отзыв.

Прохор 02.01.2008

Я Очень не доволен Вашей компанией Покупал в вашем салоне на донецкой машину обслуживание просто отвратительное в Сервис центре такое отнашение к покупателю что вызывает отвращение туда обращатся отвечают грубо.хотя после покупки машины прошло всего три дня.А про прокат авто это отдельная тема машину просто впариваю не дают осмотреть машину нормально все торопят а как привёз сдавать так начинают час осматривают и делают все что бы максимально содрать денег

"Элекс-Полюс прокат авто" 02.01.2008

Было бы очень хорошо, Прохор, если бы была указана площадка, на которой Вам передавали прокатный автомобиль. Иначе критика не конструктивна, мы не можем реагировать на Ваши отзывы.